В этом году в список кандидатов вошли 292 компании.
На втором этапе — голосования — предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать не более 25 компаний в качестве кандидатов на победу. После этого эксперт оценивал (по десятибалльной шкале) каждую из них по следующим критериям: «Масштаб бизнеса», «Динамика бизнеса», «Профессионализм команды», «Репутация на рынке», Устойчивость в кризис«. Как и раньше, в роли экспертов выступили руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж, отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, дистрибьюторских компаний, имеющих большие партнерские сети.
Победители определялись простым подсчетом голосов: ими могли стать 25 игроков, которые чаще других упоминались в анкетах экспертов. Но в этом году было названо не 25, а 27 лучших региональных компаний, так как занявшие